вторник, 27 октября 2015 г.

Моя победная конфетка чипиков от Chipboard Shop

Девчули красотули, всем приветик!

Спешу скорее рассказать о конфетке в которой я приняла участие и победила! Побеждать всегда приятно, особенно в конфетках, где особых усилий не требуется даже :) Но суть не в этом.

Я в шоке (приятном) от того, что мне прислали!

Вот полный комплект 



Надписи поближе


Разнообразные листочки, ажурность великолепная!


Универсальный фоновой чипик


И живность. Олень конечно восторг! Но и птички чудесные!


Всю эту красотищу прислал Питерский магазин Chipboard Shop. Качество чипиков на мой взгляд великолепное. Толщина 1мм, Все ровненькое, без зазубрин. Тонкие кружевные линии смотрятся шикарно. Упаковали все на совесть, с пупырками, и отправили моментально, с треком. В общем, я уже присматриваю что ещё себе заказать! :))))

5 комментариев:

  1. Светик, чудесный выигрыш, поздравляю!!! Ох, и натворишь красоты ;))... Пусть впереди будет еще много приятных сюрпризов!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, спасибо. Очень рада, что все понравилось! Творите с удовольствием )))

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана надпись "Be in the moment" состоит из двух частей, буква I закреплена к слову moment, а n к be

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! А я что-то даже значения не придала :))))))))))

      Удалить