среда, 9 сентября 2015 г.

Сам себе скетчер!

Всем приветик!

Лето пролетело, погода становится совсем осенней, но моя любимая Атмосфера радует нас необычными заданиями :)

4 сентября вышло новое задание, Сам себе скетчер или как мы его называем "ССС" :))) Как понятно из названия, нужно себе нарисовать скетч и сделать по нему работу. Что именно, неважно. Открытки, странички, альбомы, даже арт-объекты. Все что вам нравится!

И я подготовила необычную для меня открыточку


Все больше пробую работать с пастами, трафаретами, спреями, красками. Как говорится - "Не так страшен черт, как его малюют".

И вот такой у меня скетч. Тоже первая проба.



Детальки поближе



Много-много золотого глитера, пайеток, дырокольных сердечек и черных стразиков.


Все щедро сбрызнуто белой, золотой и зеленой краской. А на перышке золотые капельки. По секрету - это стразики для ногтей :)

Спасибо что заглянули! Участвуйте вместе со мной, это жутко интересно! :))

2 комментария:

  1. Какая позитивная работа, хотя и на черном фоне! Здорово с красками поработала, Света!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная открыточка!! Очень яркая, смелая и дерзкая))) Только вот жалко, что не видно её правый нижний угол...)))

    ОтветитьУдалить