пятница, 4 декабря 2015 г.

3 этап СП Стильная Зима - Гранж!

Я сегодня опоздун, так что моей работы пока нет в Атмосфере, но надеюсь скоро появится :))

А выглядит она вот так!


Гранж и Новый год, несовместимые вещи на первый взгляд. Но смотря с какой стороны смотреть :)


В Атмосфере я написала: "Новый год - праздник доведенный до автоматизма. Бой курантов в 12 часов, дед мороз, сюрпризы, бантики. Все смешалось, закрутилось, заработал механизм. Вот с такой стороны мне захотелось показать этот праздник."

Подвеска часы символизирует нашу беготню за временем. "Уже 8! Пора готовить салаты!" или "Уже 11! Пора проводить старый новый год!" Весь день мы смотрим на часы, как заведенные механизм, все по расписанию.


Шестеренки продолжают тему механики. Покрашены в черный, красный и золотой цвета. И черный бантик. Бантики всегда символизируют подарки и праздник. Даже если он черный :)


Дедуля у меня тоже брутальный. Пружинка покрашенная золотом на его посохе, и черная борода с усами. Возможно именно ваш безбашенный друг в этом году будет дедом морозом? :)


Конечно цыферки 31. Тоже покрашены в золото. Это число думаю у каждого ассоциируется только с новым годом! Ну кроме тех, у кого день рожденье в этот день или свадьба :))


И ещё одна деталька, стрелочка. Их две на открытке. Технически они помогают направлять взгляд по открытке, иногда это нужно :))


Не забывайте участвовать вместе с нами!

Спасибо что заглянули, девчули! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий