вторник, 3 марта 2015 г.

Подведем Итоги. Женские штучки

Всем приветик.

Вот теперь точно все закончилось. Последний итоговый пост по проекту Женские штучки.  Уже не страшно. Уже спокойно. Это был мой первый совместный проект, раньше я вообще не понимала что это. Думала надо записываться, что все будет строго, будут ругать за плохие работы. Но оказалось все гораздо проще и интереснее. Во время проекта я чувствовала как раскрывается мое творчество, не с чужой подсказки. а сама. Просматривая чужие работы, читая сообщения девочек, я видела в них отражение своих идей и работ, и понимала где и как у себя стоило бы поменять или дополнить. Тренируется фантазия, т.к. на одну тему я вижу сотни разных работ, и это вдохновляет! Посмотрите сами, мне кажется за время проекта я выросла как творец :))



Каждая новая работа смелее, гармоничнее что-ли. Или мне так кажется просто :)) Это были мои первые цветочные композиции, и я не хочу останавливаться на этом. 

Спасибо огромное Ирине и Вике. Не буду повторятся за что именно, просто спасибо что вы есть :)

До новых встреч! 

6 комментариев:

  1. Вместе здорово смотрятся. Среди всех 6ти мне почему-то ближе всего заборчик в цветах. На фото на нее еще солнышко так красиво светит...
    Мне самой СП тоже очень понравился, надо еще в какой-нибудь подрядиться. В Scrappolis в марте будут делать или городской альбомчик, или трэвел, надо помониторить, что еще где есть.

    ОтветитьУдалить
  2. Света, классная подборочка получилась! Мне ну ооочень нравятся две левых! И чёрненькая :)
    А еще феечка просто красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за отзыв, и что заглянули! :))) Так приятно :)))))

      Удалить
  3. Светлана, замечательные открытки! В сиреневых тонах и с красной шебби лентой очень понравились открыточки! А я вот так и не закончила этот СП, надо было уезжать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как жаль, ощущения в финале самые острые. Я понимала, что не буду в топе, но все равно маленький мандражик был :) И спасибо за отзыв, я рада что Вам понравилось :)

      Удалить
  4. Скрипка покорила! Такая законченная, цельная открытка! Все на своих местах, ни добавить, ни прибавить.
    А какая дэвушка шикарная на первой! Я с такими чипиками даже обращаться не умею)))
    Поздравляю с завершением СП! Меня вот, как и Юлю, не хватило на весь... только два этапа сделала. И то, первый так и остался только в ИГ...

    ОтветитьУдалить