пятница, 30 января 2015 г.

Свобода

Присаживайтесь поудобнее, я расскажу новую историю..


Однажды, собирая в погребе картошку, я обратила внимание на пустую банку. Это показалось мне странным, так как пустые банки мы держим в мешках, а выставляем только соленья. Подойдя, увидела в банке бабочку, обычную самую бабочку. Я ее немного тряхнула, но тельце просто болталось по банке. Возможно, она была в анабиозе, а может умерла..

Мне захотелось показать эту бабочку. Представить, что она дождалась весны, и может полетать. Но мне не хочется обманываться, поэтому я ее привязала к банке, что бы она вернулась.. Такая вот имитация свободы.

С этой открыточкой я хочу участвовать в 



Вот здесь хорошо видно многослойность

И да, мне очень важно ваше мнение! Заранее спасибо.

6 комментариев:

  1. Обалдеть как здорово! Вот именно так я и представляю себе Американский стиль - ярко, многослойно, вот именно с таким шнурком и черной нарисованной строчечкой по краю. И кардсток, и паттерн, и бумажка с каким-то тиснением интересная... Правда очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может я опять сделала все слишком правильно, не вышла за рамки? :)))))))) Спасибо за отзыв! Все равно приятно что попала в стиль больше, чем в прошлый раз :)))

      Удалить
  2. А над историей я даже чуток посмеялась - такой добрый черный юмор (если это вообще возможно), про полумертвую бабочку в анабиозе, но сюжет открытки описывает идеально)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно такое настроение я и хотела передать)) В стиле Тима Бертона :))))))) Я рада что получилось!

      Удалить
  3. Светуль, классная! очень по-американски =)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ого! Да тут целая история) Получилось неплохо, но есть перекосы в композиции, слишком много дробных слоев, было бы хорошо, если бы проще, друг на друге были слои, в центе банка и бабочка так же наверх.. в общем, скетчи - наше все!

    ОтветитьУдалить